Распространённые заблуждения при создании интернет-магазина
дек
2017
Давайте разберем и проанализируем распространённые заблуждения при создании интернет-магазина, которые могут обойтись в крупную сумму.
Миф 1. Бренд важнее всего
Наличие бренда добавляет значимости и уникальности для продукта в том случае, если покупатель точно знает, чего он хочет. Полезность или уникальность продукт и его цена, представляет гораздо более значимую ценность для потребителя.
Это горькая пилюля, особенно после бессонных ночей, потраченных на разработку своего бренда, тщательный подбор цветовой гаммы и вдохновляющих текстов. Как только вы определите главным приоритетом интересы покупателя вместо наличия бренда, вы будете более свободны в выборе необходимых стратегий для увеличения продаж.
Миф 2. Представьте себя на месте покупателя
Многие бренды и агентства представляет для себя некого абстрактного, усредненного покупателя и затем придумают для него способы привлечения и продаж. У этого метода существует два больших недостатка.
Во-первых, у вас нет некого усредненного покупателя. В действительности, существует несколько типов потребителей вашего продукта, делая акцент на каком-либо из них, возникает большая вероятность упустить остальных.
Во-вторых, вы не покупатель и вы никогда точно не представите себя на его месте. Сделайте себе одолжение и никогда не используйте для продаж фразу “если бы я хотел купить на этом сайте, тогда…”. Ваши покупатели уже все вам рассказали, но это от вас зависит – услышите вы их, собрав аналитику их поведения на вашем сайте.
Миф 3. Трафик – избавление от всех проблем
Иногда, низкий трафик на ваш сайт может вызвать проблемы. Но в большинстве случаев – нет.
Конверсия большинства сайтов составляет между 1 - 2 % от общего количества посетителей, и слабо зависит от таких вещей, как большой поток трафика, SEO или рефералов из социальных сетей. Фокусируйтесь на том, чтобы получить отклик от тех 98 % посетителей, которые ушли с вашего сайта, что было причиной этого.
Миф 4. Добейтесь совершенства в ваших идеях
Превратите ваши идеи в действия и как можно скорей получите ответную реакцию. Даже если это будет негативный опыт, вы получите возможность улучшить ваши идеи исходя из практического опыта. Если ваша идея была неверной вчера, это не значит, что она не сработает сегодня. Не бойтесь заново проверять ваши идеи.
Уважаемый Пользователь!
|
- Автор: CPbR4kUdQzoNwMnC
- Комментарии: 0
- Просмотры: 2 189