Как подобрать ключевые слова для продвижения сайта?
01
апр
2018
апр
2018
Как быстро и эффективно подобрать ключевые слова и фразы для максимально эффективного продвижения сайта, чтобы сэкономить время и что нужно сделать, чтобы быть на первых позициях в поисковой выдаче? Основные правила и инструменты.
Для начала четко следует определиться, на какую группу пользователей рассчитан сайт (по возрастной категории и социальному уровню, а также по роду занятий). Это нужно для того, что разные люди используют для определения совершенно одинаковых вещей и понятий совершенно разную лексику (а если сайт предназначен для специалистов определенной профессии – то и специфические термины). На данном этапе очень поможет сервис «Яндекс Метрика», подключенная к сайту, которая при помощи сохраненной в истории кэш запросов с помощью определенных алгоритмов довольно четко отслеживает возраст посетителей ресурса. Также важно понять, какие конкретно регионы будут охвачены.
Далее следует сравнить полученные результаты с желаемыми и понять, в верном ли направлении идет наполнение контентом. Допустим, если рассчитывалось аудитория 18-25 лет, а больший процент приходится на пользователей 34-45, то это необходимо будет учесть в дальнейшем при оптимизации. Грамотный подбор слов, вероятней всего, поможет исправить ситуацию.
Теперь немного об общих правилах, которые необходимо знать, чтобы правильно их подобрать:
Лексика должна соответствовать целевой аудитории (например, пользователи от 25 и старше используют слово «хороший», в то время как у пользователей младше 24 принято определение «годный»);
При поиске нужного в интернет – пространстве люди никогда не используют очень длинных предложений со сложными литературными оборотами (то есть, вместо «посмотреть меню в кафе Хабаровска с подробными ценами» вводят «кафе Хабаровск цены»);
Как правило, в запросе используются глаголы в неопределенной форме («сходить», «купить», «посмотреть»), и названия городов в именительном падеже («салон красоты Саратов» вместо «в Саратове» и т.п).
Слова с разными окончаниями – это абсолютно разные запросы (по запросу «ванная» и «ванной» можно быть на принципиально разных позициях поисковой выдачи).
Далее – ключевые фразы. Здесь неоценимую помощь окажет программа «Wordstat». Она предназначена для отслеживания и ранжирования запросов по выбранным формулировкам и регионам. В случае, если изначально подобранный вариант пользуется меньшей популярностью среди пользователей, чем аналогичный с другим окончанием (например, «куда пойти в Омске» ввели в поисковую строку 122 человека, а «куда пойти Омск» — 144, следует принять это во внимание и выбрать вторую формулировку для контента сайта).
Стоит помнить, что ключевые фразы необходимы, в первую очередь, для распознавания поисковыми системами, а не для прочтения пользователями, поэтому иногда «неграмотно» построенные предложения в тексте куда эффективнее для оптимизации, чем идеально правильные с точки зрения синтаксиса.
Еще один важный момент – они должны состоять не более, чем из пяти слов по двум причинам:
По статистике более 96% пользователей элементарно не вводят запросы больше указанной длинны.
Согласно исследованиям психологов, человеческое сознание наиболее оптимально воспринимает текстовую информацию в предложении, состоящем максимум из пяти слов (не считая предлогов)
Важно! Ключевые слова и фразы должны органично вписываться в контекст сайта, не повторяться слишком часто и быть подряд в одной части текста. Во-первых, это может быть воспринято поисковой системой как попытка переоптимизации сайта с целью продвижения, что гарантирует автоматический бан. Во-вторых, для пользователей это будет выглядеть слишком навязчиво, что снизит посещаемость ресурса и, опять же, снизит позиции.
Эти простые правила максимально эффективно способствуют продвижению сайта в поисковой выдаче на более высокие позиции в оптимально приемлемые сроки.
Уважаемый Пользователь!
|
- Автор: CPbR4kUdQzoNwMnC
- Комментарии: 0
- Просмотры: 2 347