» » Внешние ссылки — важный фактор успешного продвижения

Чтоб скачать Внешние ссылки — важный фактор успешного продвижения на сайте IpXa.Ru БЕСПЛАТНО!!!
Вам нужно Зарегистрироваться!

Внешние ссылки — важный фактор успешного продвижения

05
янв
2018


Сегодня поисковое продвижения, как и раньше, базируется на наращивании ссылочной массы. Однако некоторые изменения все же произошли. Если раньше можно было воспользоваться дешевыми арендованными ссылками или же простыми прогонами по каталогам, то сегодня такие приемы не приносят нужного эффекта. Теперь нужны только качественные ссылки, ведь поисковые системы уже научились распознавать неестественные низкосортные ссылки.

Контент

Для поискового продвижения важную роль играет также и содержимое сайта. И действительно, чем лучше контент, чем он более привлекателен и актуален, тем больше людей захотят посетить сайт. Поэтому везде в интернете можно найти статьи, которые советуют вебмастерам публиковать исключительно качественный и уникальный контент. По идее такой контент может сам по себе значительно увеличить посещаемость. Но такое бывает только с вирусным контентом, который создать не так уж и легко.


Обычный же контент, который хоть и является привлекательным, не может сам по себе улучшить позиции ресурса. Точней может, но на это уходит достаточно много времени. Но этот процесс можно значительно ускорить.

Благодаря внешнему продвижению можно значительно быстрей улучшить посещаемость ресурса, а, соответственно, и приносимую им прибыль. Поэтому все вебмастера заинтересованы в том, чтобы постоянно продвигать свои сайты. А такое продвижение зачастую сводится именно к покупке ссылок. Действительно, сегодня роль ссылочной массы является важной в поисковом продвижении. Конечно же теперь важны и поведенческие факторы, но внешние ссылки являются наиболее предпочтительными.
Ссылки

Дело в том, что сегодня в топ выдачи поисковые системы предпочитают выводить те ресурсы, которые уже успели завоевать популярность. А для этого нужно где-то взять трафик. Именно здесь и приходят на помощь внешние ссылки.


Благодаря качественному ссылочному профилю сайт способен собрать из различных источников приличный приток посетителей. И чем более качественными являются ссылки, тем больше можно привлечь трафика. Поэтому при наращивании ссылочной массы нужно обращать внимание на качество площадок, где размещается ссылка. Если у донора низкая популярность, если у него нет постоянной аудитории, нет подписчиков, то размещаемая там внешняя ссылка вряд ли поможет улучшить позиции сайта. Нужно выбирать таких доноров, которые могут не только разместить ссылку по приемлемой цене, но и чтобы такие ресурсы действительно могли обеспечить продвигаемый проект реальным трафиком. Именно так и выполняется современное продвижение сайтов.

Вечные ссылки при этом являются наиболее предпочтительными, ведь они будут существовать долго и ресурсы, которые зарабатывают на размещении вечных ссылок, являются более качественными в большинстве случаев. Конечно, цена вечных ссылок достаточно высокая, но тут ничего не поделаешь. К тому же со временем у вечных ссылок будет повышаться и вес, что в дальнейшем принесет больше пользы для продвигаемого ресурса.

Однако не нужно думать, что ссылки можно только купить. Существует достаточное количество способов получения качественных ссылок совершенно бесплатно. Это может быть публикация обзоров и новостей на популярных порталах, которые готовы размещать качественные публикации бесплатно. И таких порталов достаточно. Также можно получить жирные ссылки из сайтов СМИ, если подготовить хорошую статью. Еще можно комментировать блоги и форумы, можно продвигаться за счет гостевого постинга, прочее. Одним словом сегодня существует достаточно большое количество способов получения ссылок и ими нужно пользоваться, ведь чем больше ссылок и лучше их качество, тем выше позиции будет иметь сайт в выдаче.



Уважаемый Пользователь!


  • Автор: CPbR4kUdQzoNwMnC
  • Комментарии: 0
  • Просмотры: 370
 Похожие новости
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.