» » Как оптимизировать статью. Понятие плотности ключевых слов

Чтоб скачать Как оптимизировать статью. Понятие плотности ключевых слов на сайте IpXa.Ru БЕСПЛАТНО!!!
Вам нужно Зарегистрироваться!

Как оптимизировать статью. Понятие плотности ключевых слов

13
апр
2018


Что, как Вы думаете, лучше работает на привлечение трафика, чем простая статья? Верно, оптимизированная статья! Именно о правильной оптимизации текстов мы сегодня и будем говорить.

Статья получилась очень интересной и познавательной. Не сомневаюсь, что после ее прочтения Вы уже с уверенностью сможете «заточить» свои тексты под определенные поисковые запросы.
Какая статья называется SEO-оптимизированной

SEO-оптимизированной статьей называется статья, написанная на основе определенных поисковых запросов пользователей с целью продвижения сайта в ТОП поисковой выдачи.

Пример: я хочу узнать, как оптимизировать статью. Когда я ввожу соответствующий запрос в поисковую систему, последняя старается показать мне в выдаче наиболее релевантные моему запросу сайты, чтобы я мог без усилий найти нужную информацию. Одним из наиболее важных аспектов, по которым поисковые системы подбирают релевантные запросам сайты является плотность ключевых слов. Что это такое, я расскажу чуть ниже.

Очевидно, наличие соответствующих ключевых слов не гарантирует первую позицию по определенным запросам. В последнее время поисковики большее внимание уделяют поведенческим факторам (более предпочтительно для Яндекса), наличию ссылочной массы (более предпочтительно для Гугла) и сотне других факторов.
Что такое плотность ключевых слов и как ее считать

Плотностью в данном случае называется отношение ключевых слов/фраз в тексте к количеству слов в статье.

Посмотрите на расположенный ниже текст. В него я включил 2 ключевых фразы: “купить розы” и “купить букет роз”. Давайте посчитаем их плотность.

Воспользовавшись семантическим анализом текста Istio, видим, что текст содержит:
160 збп
33 слова

Ключевых фраз 2. Делим 2 на 33, получаем приблизительно 6%. Это просто. Если нужно посчитать плотность отдельного слова, скажем, “розы”, делаем аналогичные расчеты. В данном случае делим уже не 5 на 33, а 3 на 33. Выходит около 9%. Чтобы ускорить процесс подсчета плотности конкретных ключевых слов, советую пользоваться сервисом Istio.com (Пример ниже). Для расчета плотности вхождения двух- и трехсловных фраз, рекомендую этот сервис.

Как оптимизировать статью. Понятие плотности ключевых слов


Как правильно оптимизировать статью под заданную плотность ключевых слов



Итак, считать плотность мы научились. Теперь нужно понять принцип написания статей под заданную плотность ключевых слов. Пройдемся по пунктам:
подбираем ключевые слова под нужный процент плотности
выбираем оптимальный размер статьи
приступаем к написанию

Пример: мне нужно написать статью о том, как выбрать игровой ноутбук. Я иду в wordstat.yandex и подбираю необходимые ключи. К слову, это можно делать через любой парсер ключевых слов. Кому как удобнее.

Я подобрал 1 сч запрос, 3 нч и 5 доп.слов. Общее количество запросов составило 4 штуки, дополнительные слова не считаем (Основные определения и подробное руководство по сбору ключевых слов читайте в этой статье). Я хочу написать статью, чтобы плотность ключевиков составила 2%. Следовательно, мне нужно написать примерно 200 слов (4 ключевика – 2%, значит 100% т.е. полная статья – 200 слов), значит, около 1200збп (“на глазок” в 1000збп текста примерно 170 слов).

Можно также идти от обратного: сначала написать статью, после чего вписывать в нее подобранные заранее ключевые слова. Здесь, опять же, кому как привычнее.
Чего стоит опасаться при оптимизации статьи, и какова оптимальная плотность ключевых слов в тексте

Любой знающий основы копирайтер скажет, что самое опасное в оптимизации статей – переоптимизация. И это правда. Львиная доля вебмастеров пытается «запихать» в свои тексты как можно больше ключевиков, думая, что это повлияет на позицию их сайта. Это действительно повлияет, только строго отрицательно.

Сказать, какая плотность ключевых слов в тексте будет идеальной — невозможно. Ни один даже самый опытный SEO-оптимизатор не сможет назвать конкретную цифру. Но это и не обязательно. Главное – не переходить порог.

Изучив очень много ресурсов и авторитетных мнений на счет плотности ключей в тексте и на основе собственного опыта, могу сказать: до 2% – оптимальное решение для двух- и трехсловных фраз, и не более 3% для самого употребляемого слова в тексте. Это можно назвать золотой серединой: статья не попадает под фильтры поисковых машин за переспам и одновременно является релевантной определенным запросам пользователей.

Интересен факт, что раньше можно было попасть в ТОП выдачи поисковиков просто сильно «нашпиговав» текст ключами. Но то время прошло, поэтому не стоит даже и пытаться.
Заключение

Что же, вот мы и научились писать оптимизированные статьи. Видите, оказывается все на самом деле проще, чем кажется. Если у Вас остались вопросы по каким-либо нюансам оптимизации, спрашивайте в комментариях — с удовольствием помогу. Удачи, друзья!



Уважаемый Пользователь!


 Похожие новости
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.