» » Как правильно составить семантическое ядро?

Чтоб скачать Как правильно составить семантическое ядро? на сайте IpXa.Ru БЕСПЛАТНО!!!
Вам нужно Зарегистрироваться!

Как правильно составить семантическое ядро?

11
апр
2018


Не знаете, как подобрать ключевые слова своему сайту и как определиться с их словоформами? Разобраться в этом Вам может помочь эта статья. Она имеет информативную ценность и для профи и для начинающих.

Правильно составленная семантическая часть сайта – это успех в раскрутке web-ресурсе.

Как правильно составить семантическое ядро?



Чаще всего причина разочарований в SEO оптимизации – неправильный подбор ключевиков, фраз и непрофессионально составленная семантическая часть сайта. Из-за этого каждый SEO-оптимизатор обязан обратить большую долю своего внимания на подбор ключевых фраз для web-сайта заказчика. Гугл ключевые слова определяются исходя из его тематики. Но для привлечения по-настоящему объемного количества трафика не стоит ограничивать себя только запросами с высокой частотностью. На это существует две причины.
Продвигать сайт, используя высокочастотники – удовольствие не из дешевых. Высокочастотных запросов не будет достаточно, чтобы сформировать настоящий, объемный трафик. Большую часть, согласно с исследованиями обеспечивают именно низкочастотники. Убедит Вас в этом диаграмма. Гугл ключевые слова – небольшое руководство, которое сможет помочь Вам с подбором ключей.

Внимательно её изучив, становиться понятно, что Ваш сайт сможет добиться ТОП-3 по 10-ти тысячам запросов, то ему всё равно удастся охватить не более 20% трафика всего поисковика в лучшем случае. Но, к сожалению, основная часть всего трафика обойдет Вас стороной, потому как он представляется именно низкочастотниками. Итак, всё понятно! Чтобы успешно и эффективно раскручивать сайт, во-первых, нужно подобрать как можно больше запросов с низкой частотностью. Используя их, можно значительным образом расширить посещаемость web-ресурса, это вместе с тем, что продвижение с низкочастотниками значительно дешевле.
Стоит понимать, что словосочетания написанные в вопросительной форме, к примеру: “что делать если?” являются самыми привычными и популярными у пользователей. Из более ста миллионов запросов, которые обрабатываются поисковиком Яндекс каждый день, более трёх миллионов задаются в подобной форме, как вопросы.


Пример подбора фраз-ключей.



Давайте рассмотрим ключевые фразы, представленные в таблице.

Используя таблицу легко понять, что словосочетания 5 и 4 обладают очень низкими показателями показов, а это значит, что обращать внимание на них не стоит. Закончив с этим, нужно найти запросы, которые 100% накручены, другими словами – пустышки, не дающие трафика, но имеющие высокую статистику показов. Запросы, обладающие нулевым трафиком, подчеркнуты красным, их исключаем сразу. Словосочетания, подчеркнутые желтым цветом смогут обеспечить Вам трафик, но его количество будет настолько мало, что не сможет окупить потраченных на себя денег. И наконец то, словосочетания, обладающие очень высокой ценой тоже нужно удалить из списка потенциальных ключевиков. Осталось только разобраться, каким же образом ключевик “изменение в Уставе ООО” может обеспечивать трафик в одну тысячу людей, обладая только двадцатью девятью показами в поисковой системе. Чтобы выяснить это, достаточно только провести анализ трафика. Становится видно, что большая часть людей пришла с Google, но мы интересовались статистикой Yandex. Это еще один очень важный момент и его ни в коем случае нельзя упускать во время составления семантической части сайта.

Итак, заканчивая наш разговор, хочется отметить, что для верного подбора ключевых фраз, кроме самих фраз нужно определить со словоформами, которые смогут приводить Вам трафик. Различные интерпретации одной фразы или слова могут давать абсолютно различные объемы трафика. Заканчивая и подводя итоги по всему, что было сказано выше, стоит отметить то, что оптимизатор должен сделать обязательно. Во-первых, не нужно путать гугл ключевые слова и Yandex. Во-вторых, оптимизатор обязан определиться с словоформой. В-третьих, ему нужно изъять из семантической части сайта те ключи, которые не будут давать трафика, а также пустышки. А также, не стоит забывать, о изъятии тех ключей, продвижения с помощью которых сможет принести потраченных на себя денег.



Уважаемый Пользователь!


 Похожие новости
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.