» » Как увеличить объем статьи без “воды”: 4 рабочих способа

Чтоб скачать Как увеличить объем статьи без “воды”: 4 рабочих способа на сайте IpXa.Ru БЕСПЛАТНО!!!
Вам нужно Зарегистрироваться!

Как увеличить объем статьи без “воды”: 4 рабочих способа

14
мар
2018


Когда объем статьи не дотягивает до нужного, неопытный копирайтер начинает лить “воду”, делая при этом текст скучным и бесполезным для читателей. Профессиональный же копирайтер знает, как увеличить количество збп в статье без “воды”. Этим он и выигрывает на фоне новичка.

Независимо от того, за какую статью Вы беретесь, в Вашем арсенале должно быть, по крайней мере, 4 способа увеличения объема текста без лишней “воды”. Именно о них Вы сейчас и узнаете. Начинаем.

Способ первый: затронуть смежные темы



Раскрывая основную тему статьи, ответьте на сопутствующие вопросы читателя по смежным темам. Это поможет дать больше полезной информации и одновременно увеличить объем текста. А это нам и нужно.

Пример
Скажем, Вы пишите о том, как подбирать ключевые слова для статьи. Поставьте себя на место читателя, какие вопросы помимо самой технологии подбора ключевых слов у Вас возникают? К примеру, а сколько вообще должно быть этих ключевых слов? Какая плотность ключевиков оптимальна? Ответили. Теперь, а какую программу или какой сервис лучше использовать? Ответили. И аналогично идем дальше.

Главное – не переусердствуйте. Любую тему можно раздуть до космических размеров. И до 10 000 збп и до 30 000 збп. Но какой смысл, если такую статью никто не будет читать. Объемные статьи лучше разбивать на несколько отдельных выпусков. Это удобнее для читателей.


Способ второй: разбавить конкретикой, метафорами, эпитетами



Предложения можно писать по-разному. Использовать больше эмоций или меньше, больше конкретики или меньше и т.д. Второй способ заключается в увеличении объема предложения (предложений) за счет конкретизации отдельных слов и использования литературных приемов письма.

Пример

Короткий вариант: Артем купил ноутбук. Он мощный.

Длинный вариант: Артем купил игровой ноутбук от компании HP. Отличное сочетание цены и мощности. 8 Гб оперативной памяти вкупе с процессором Core i5-5200U потянут любую даже самую новую игру.

Здесь мы использовали дополнительное прилагательное и “игровой” и сказали, от какой компании ноутбук. Также конкретизировали слово “мощный”, рассказав некоторые характеристики нашего ноутбука.

При добавлении конкретики, подумайте, нужна ли та или иная информация читателю в данном тексте. К примеру, нужно ли мне знать рыночную стоимость буханки хлеба, если в статье говорится про устройство оборудования, которое его производит? Нет. Но узнать точную производительность этого оборудования в день/месяц/год в буханках лишним не будет.

Способ третий: добавить отзывы и цитаты



Добавив отзывы и цитаты в свой текст, Вы без проблем увеличите его объем. Кроме того, Вы придадите ему больше убедительности. В качестве примера привожу отличную цитату Стива Джобса:

Работать надо не 12 часов в сутки, а головой.

Стив Джобс.

Как увеличить объем статьи без “воды”: 4 рабочих способа


Не забывайте, что отзывы и цитаты в большинстве случаев уменьшают уникальность текста. Следите за этим, если для Вашей текущей задачи это актуально.

Способ четвертый: привести примеры по теме статьи



Примеры хороши по нескольким причинам: во-первых, они помогают читателям лучше понять тему статьи, во-вторых, увеличивают объем статьи. Что нам сейчас и нужно. Примеры реализации данного способа Вы видели Выше, когда изучали предыдущие способы увеличения объема статьи.

Пара слов напоследок

Единственное, к чему я хочу Вас сейчас призвать – избавляйтесь от “воды” в текстах. Начните применять изученные способы уже сегодня. Заказчик будет уважать Вас как эксперта, когда он в результате Вашей работы получает грамотную, конкретную и интересную статью без лишней “воды”. Такую, которую не стыдно разместить на сайте и показать коллегам. Это относится к любым статьям: SEO-оптимизированным, рерайтингу, копирайтингу, продающим и т.д.

Будьте профессионалом.

Успехов!



Уважаемый Пользователь!


  • Автор: CPbR4kUdQzoNwMnC
  • Комментарии: 0
  • Просмотры: 2 428
 Похожие новости
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.